[DrMax] SEO Монстр next (2022) Руководство по региональному и глобальному продвижению информационных проектов, интернет магазинов, маркетплейсов. Дата релиза: 4 мая 2022 Версия:1.10 Формат книги: PDF файл Объем книги: 610 стр В книге на обширных примерах приводятся современные практики продвижения сайтов. Помимо обширной теоретической части имеются десятки кейсов и практических примеров. Отдельные части книги снабжены видеовставками с наших «Круглых столов», которые вы можете просматривать не покидая руководства (зависит от устройства и методов просмотра). О чем эта книга? Это практическое руководство по продвижению сайтов. Рассмотрены методы продвижения для локального и глобального SEO. Вся теория актуализирована на 2022 год. Приведено огромное число практического материала, пошаговых инструкций, кейсов. Есть 15-18 часов видео с наших «круглых столов», где мы разбираем тонкости и хитрости продвижения, которые вы сможете посмотреть прямо из книги. Если вы застопорились с развитием вашего сайта, если падает трафик, если у вас низкие конверсии — то эта книга точно для вас. Вы не только узнаете почему это происходит, но и получите на руки практические приемы по исправлению ситуации. Под какие поисковые системы? Разобрано продвижение как в Google, так и в Yandex. На кого она рассчитана? Прежде всего на практиков. На практическое использование оптимизатором любого уровня подготовки. Для новичков подойдут пошаговые инструкции, следуя которым можно быстро разрешить все проблемы с сайтом. Для опытных оптимизаторов будут полезны кейсы, изучив которые легко можно нарастить трафик и/или прибыль на сайте. ВВЕДЕНИЕ Часть 1. Современные стратегии продвижения сайтов — 9 — 1.1. Продвижение контентом, управляемым данными — 9 — 1.2. Особенности визуального поиска — 19 — 1.3. Особенности голосового поиска — 28 — Видео. «Рост SEO на 1000% своими руками» — часть 1 — 34 — Часть 2. SEO для начинающих — 35 — 2.1. Что такое архитектура сайта — 35 — 2.2. Что такое robots.txt и как его использовать — 43 — 2.3. Что такое xml-карта сайта Sitemap.xml — 52 — 2.4. Что такое HTML-карта сайта — 57 — 2.5. Что такое метатеги и как заблокировать индексацию страницы — 59 — 2.6. Метатеги title и description и их проверка — 66 — 2.7. Что такое микроразметка и как её использовать — 74 — 2.8. Что такое канонические ссылки — 84 — 2.9. Что такое заголовки h1-h6 и как их оптимизировать — 87 — 2.10. Что такое SSL и протокол HTTP/2 — 92 — 2.11. Что такое «Мобильная версия» сайта — 94 — Видео. «Рост SEO на 1000% своими руками» — часть 2 — 104 — Часть 3. Факторы ранжирования — 105 — Видео. Техническое SEO — 106 — 3.1.Технические факторы ранжирования — 107 — Коды ответа сервера — 107 — Скорость загрузки страниц — 119 — Оптимизация медиа – материалов — 132 — Полные и частичные дубли страниц — 153 — BreadCrumb (хлебные крошки) — 162 — ***Кейс. Оптимизация хлебных крошек на страницах товаров — 165 — Прочие важные технические факторы — 168 — Видео. Эффективные точки роста сайта без затрат — 174 — Видео. Эффективные точки роста сайта без затрат. Часть 2 — 175 — 3.2. Поведенческие факторы ранжирования — 176 — Формирование кликабельного сниппета в выдаче. — 179 — ***Кейс. Тестирование символов перед брендом в title — 187 — ***Кейс. Тестирование влияния длины тайтла title — 190 — Перечень поведенческих факторов — 192 — Способы улучшения поведенческих факторов — 198 — 3.3. Текстовые факторы ранжирования — 204 — Синонимы и LSI — 208 — Интент пользователя и виды запросов — 211 — ***Кейс. Соответствие тайтла интенту — 218 — Требования к ключевым словам — 221 — Грамотность, читаемость, доступность и форматирование текста — 221 — Объем контента — 222 — Обновляемость (свежесть) контента — 224 — ***Кейс. Нравится ли Google свежий контент — 229 — URL сайта и его объем — 231 — Метазаголовок и метаописание — 232 — ***Кейс. Стоит ли добавлять эмодзи в заголовок — 238 — ***Кейс. Стоит ли добавлять призыв к действию в тайтл — 242 — Заголовки h1-h6 — 245 — ***Кейс. Как эффективно использовать заголовки — 247 — Выделения в тексте — 250 — ***Кейс. Тестирование выделения текста жирным шрифтом — 251 — Внутренние ссылки — 254 — Атрибуты alt и title — 255 — Структура контента на сайте — 256 — Естественные и переоптимизированные тексты — 258 — 3.4. Коммерческие факторы ранжирования — 265 — Контактная информация — 267 — Профили компании в социальных сетях — 272 — Ассортимент товаров — 272 — Наличие товаров на складе — 274 — Полнота ассортимента — 276 — Карточка товара — 277 — Страницы категории — 285 — ***Кейс. Перемещение описания на страницах категорий — 289 — Страница «О компании» — 291 — Доставка, транспортные услуги и оплата — 292 — Служба поддержки клиента — 293 — Онлайн-консультант — 294 — Скидки — 296 — Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) — 296 — Средняя длина URL-адреса — 297 — Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы — 297 — ***Кейс. Тестирование тайтла со скидками. — 299 — Средний уровень вложения страниц сайта — 301 — Выводы по коммерческим факторам — 301 — 3.5. Брендовые факторы ранжирования — 304 — Оценка развитости бренда с точки зрения SEO — 306 — Приемы продвижения бренда — 308 — Репутационная составляющая бренда — 310 — 3.6. Социальные факторы ранжирования — 324 — Часть 4. Локальное и региональное SEO — 326 — 4.1. Факторы ранжирования в локальном SEO — 330 — 4.2. Оптимизация бизнес-профиля Google (GBP, ранее GMB) — 339 — 4.3. Региональное продвижение — 354 — 4.4. Использование разметки JSON-LD для местного SEO — 362 — 4.5. Особенности местного линкбилдинга — 370 — 4.6. Цитирование и согласованность данных NAP — 371 — 4.7. SERM. Работа с негативными отзывами — 373 — Часть 5. Основы линкбилдинга — 385 — 5.1. Факторы качества ссылочной массы — 387 — 5.2. Классификация анкорных текстов ссылок — 393 — 5.3. Как правильно размещать статью и ссылку в ней — 396 — 5.4. Как отбирать доноров для линкбилдинга — 399 — 5.5. Где брать домены для размещения ссылочного — 405 — Часть 6. Расширенные стратегии линкбилдинга — 415 — Метод №1 — 415 — Видео. Эффективный линкбилдинг — часть 1 — 422 — Метод №2 — 423 — Метод № 3 — 427 — Метод № 4 — 429 — Метод № 5 — 432 — Метод № 6 — 434 — Часть 7. Юзабилити сайта — 436 — 7.1. Важные показатели удобства сайта — 439 — 7.2. Как оценить юзабилити сайта — 443 — Часть 8. Особенности продвижения коммерческих сайтов — 451 — 8.1.Многогранная навигация. Фильтры и фасеты — 451 — 8.2. Проблемы со складскими запасами — 459 — 8.3. Сезонность, продажи и рекламные акции. — 469 — 8.4. Работа с конверсией — 470 — 8.5. Продвижение магазинов в маркетплейсах — 474 — Оптимизация описания товара — 476 — Фотографии — 483 — Работа с ценами — 484 — Работа с ассортиментом — 486 — Акции — 486 — Реклама — 487 — Видео. Что делать, если у вас упал трафик — 489 — Часть 9. YMYL сайты и их оптимизация — 490 — 9.1. Что такое YMYL страницы и сайты — 490 — Видео. YMYL, E-A-T и Google — 494 — 9.2. Как достоверно определить YMYL контент — 495 — 9.3. Как оценивается качество YMYL страниц — 497 — 9.4. Что такое E-A-T — 499 — 9.5. Связь E-A-T и качества YMYL страниц — 508 — 9.6. Способы повышения качества сайта — 514 — 9.7. Изолирование YMYL страниц — 526 — 9.8. Создание SEO-контента для соответствия критериям EAT и YMYL — 529 — 9.9. Проверка E-A-T составляющих сайта — 542 — Часть 10. Внутренние ссылки сайта и оптимизация его структуры — 544 — 10.1. Оптимизация внутренней перелинковки — 546 — Видео. 32 фишки внутренней перелинковки — 551 — 10.2. Семантический кокон — 552 — Концепция семантического кокона — 552 — Классическая структура кокона — 554 — Современные семантические коконы — 560 — Видео. Презентация семантического кокона — 565 — 10.3. Тематический кластер — 566 — Как создать тематический кластер — 567 — Как найти подходящие страницы для организации кластера — 569 — Как правильно линковать страницы кластера на страницу — концентратор — 575 — Какие анкоры стоит использовать при внутренней перелинковке — 579 — Где брать ключевые слова для создания кластера — 583 — Видео. Семантическое продвижение в высококонкурентной среде — 586 — Часть 11. Прочие стратегии продвижения — 587 — 11.1. Аудит качества контента — 587 — 11.2. Актуализация и повторная оптимизация контента — 604 — Список использованных источников (неполный): — 610 — Продажник: https://drmax.su/seo-monstr-next ↓ Скачать: ↓
Скачать DrMax - SEO Монстр next (2022) торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.
Текущее время: Сегодня 20:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы