[XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020) торрент

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

[XYZ School] Антон Агеев | Процедурный трип (2020) PCRec - Автор: Антон Агеев
Производство: XYZ School
Жанр: Создание видео
Описание:
Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Продолжительность: 98:11:32
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~613kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 253kbps

MediaInfo:

General
Complete name : K:\Процедурный трип [Антон Агеев] [XYZ School]\1. Стримы для студентов курса\1. Создание генератора в Substance Designer\1. Создание генератора в Substance Designer.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (mp42/mp41/isom/avc1)
File size : 705 MiB
Duration : 1 h 53 min
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 872 kb/s
Encoded date : UTC 2020-08-04 18:27:53
Tagged date : UTC 2020-08-04 18:27:53
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 5 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 5 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 h 53 min
Bit rate : 614 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.010
Stream size : 496 MiB (70%)
Writing library : x264 core 160 r10 22fcbe1
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=34 / lookahead_threads=5 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=infinite / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=5 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=5500 / vbv_bufsize=15000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2020-08-04 18:27:53
Tagged date : UTC 2020-08-04 18:27:53
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 1 h 53 min
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 253 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 205 MiB (29%)
Encoded date : UTC 2020-08-04 18:27:53
Tagged date : UTC 2020-08-04 18:27:53

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: Substance Painter, Substance Designer, Marmoset, Unreal Engine,
Файлы примеров: Нет

Что будет на курсе?

Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
Изучишь все этапы работы в Substance Painter
Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
Затекстуришь четыре готовых ассета
Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer

Для кого курс?

урс как для новичков, так и продвинутых.
За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно.
На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов.

Кто проводит курс?

Антон Агеев - Работаю 3D-художником уже больше 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало." Затем в 2011 переключился на гейм-дев. Первым опытом в игровой индустрии была компания Nival, и проект "Блицкриг 3", затем занимался аутсорсом, в том числе для проекта World of Tanks, и также попробовал мобильный рынок - компании Crazy Panda, Game Insight и Playrix.

Программа курса:

1. Теория и техническая информация
PBR workflow - работа с PBR материалами.
Назначение текстурных карт.
Калибровка материалов.
Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
Additional maps.
Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)
2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов
Баланс
Акценты
Композиция
Характер
Storytelling
3. Substance Painter
UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
Tools - Создание различных инструментов в SD
Atlas Maker
Генератор масок для "слоёного материала
Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала:
Обоев
Старой краски
Дерева
Кирпича
Брусчатки
5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset
Импорт и подготовка модели.
Настройка материалов и импорт текстур.
Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
Настройка освещения.
Постобработка.
Рендер.
7. Unreal Engine
UI - обзор интерфейса.
Импорт ассетов.
Редактор материалов
Создание и кастомизация материалов.
Instances
Свойства материалов.
Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
Использование дополнительного UV-set-а.
Декали.
Substance in UE4
Livelink.
Скриншоты:
Скачать .torrent

Чтобы скачать торрент-файл

[XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020)

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать [XYZ School] Антон Агеев - Процедурный трип (2020) торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.

Текущее время: Сегодня 13:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы