Новые раздачи

02-Дек
02-Дек
02-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
01-Дек
30-Ноя
30-Ноя

Важное

CGMA, Kurt Kupser - Texturing and Shading for Games (2017) торрент

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

CGMA, Kurt Kupser | Texturing and Shading for Games (2017) PCRec - Автор: Kurt Kupser
Производство: CGMA
Жанр: Создание видео
Описание:
Цель курса – научить студентов создавать материалы и текстуры для видеоигр на движке Unreal Engine 4. Помимо прочего, учащиеся разберутся в высокоуровневых концепциях материалостроения, - поймут, что отличает хороший материал, как создавать модульные материалы, чтобы их было проще и быстрее настраивать, как оптимизировать материалы и использовать итеративный подход (метод небольших постепенных улучшений). После прохождения обучения, студенты смогут применять полученные навыки и знания (по устройству UE4, шейдерным функциям и алгоритмам) для самостоятельной работы над другими, не затронутыми в данном курсе, материалами и ассетами.

Продолжение описания:

По окончании курса, учениками, будут собственноручно изготовлены, представленные здесь мастеровые материалы (которые, в будущем, они смогут использовать по своему усмотрению, - для создания сцен на движке Unreal или других подобных редакторов с нодовой схематикой):
Опорный материал
Слоистый материал
Преломляющий материал
ветряной материал
материал для голограммы
материал для архитектуры и ландшафта
материал для декалей на мешобъекте
материал для листвы (растительности)
Продолжительность: 11:23:00
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~433kbps
Аудио: MP3, 2 ch, 256kbps (отдельным файлом)

MediaInfo:

General
Complete name : M:\[CGMA 3D] - Texturing and Shading for Games [RUS]\CG3A2 - TSG_KK - Week 01\Texturing and Shading for Games week 1_1.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 1.84 MiB
Duration : 35 s 534 ms
Overall bit rate : 434 kb/s
Movie name : Week1
Encoded date : UTC 2017-09-11 02:08:11
Tagged date : UTC 2017-09-11 02:08:11
Writing application : Lavf58.12.100
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Baseline@L4
Format settings : 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : No
Format settings, Reference fra : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 35 s 534 ms
Bit rate : 433 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.007
Stream size : 1.84 MiB (100%)
Language : English
Encoded date : UTC 2017-09-11 02:08:11
Tagged date : UTC 2017-09-11 02:08:11
Color range : Limited
Codec configuration box : avcC

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: UE4
Файлы примеров: Нет

Стандартный формат:

Продолжительность: 6 Недель
Лекции: На каждую неделю предварительно записанный материал
Задания для самостоятельной работы (Домашняя работа): Сдача каждую неделю
Обратная связь: в виде индивидуальной видеозаписи
Вопросы/Ответы: Раз в неделю
*Для классов с менее 6 студентами обратная связь может быть реализована непосредственно во время сессии вопросов-ответов

Примерный план курса:

Неделя 1
Основы Материалов: Приступим к рассмотрению базовых понятий, в процессе познакомимся с редактором материалов UE4, его интерфейсом; основными концепциями, свойствами материалов – металлистичностью и т.д., а также, с общей точки зрения, пробежимся по контенту, который будет разбираться в процессе обучения.
Неделя 2
Продвинутые материалы, Часть 1: Продолжая уроки с прошлой недели и углубляясь дальше, мы более подробно разберем опорный мастеровой материал, который, затем можно будет задействовать для всех уникальных мешей без текстурной развертки.
Неделя 3
Продвинутые материалы, Часть 2, и Шейдерные функции (Material Functions): Теперь, когда мы более-менее разобрались и настроили базисы мастер-шейдера, добавим возможности наслаивания материалов и редактирования их при помощи шейдерных функций. Далее, добавим опцию поверхностного наложения карт детализации, чтобы четкость/разрешение усиливались при приближении к объекту. Наконец, рассмотрим несколько материалов “для специальных случаев”, в частности, - с эффектами подповерхностного рассеивания и с двойными нормалями.
Неделя 4
Движение и время: Тут мы, соответственно, будем разбираться с вопросами, касающимися времени и движения. Ноды типа sin, panner и world position offset позволят нам двигать вертексы и текстуры, чтобы придать больше динамики объектам и материалам
Неделя 5
Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 1: На этих занятиях ученики приступят к созданию мастеровых материалов для объектов и участков окружающей обстановки (типа архитектурных элементов и ландшафта). Научимся комбинировать/смешивать материалы при помощи вертексной закраски, регулировать особенности получившийся смеси, а также добавлять специальные свойства типа мокроты и паралакса.
Неделя 6
Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 2: На этих финальных занятиях мы закончим с мастеровым материалом ландшафта и рассмотрим методики нанесения декалей на меш-объекты, позволяющие переносить уникальные детали/обозначения на несколько мешей без использования вертексной закраски, а также создадим лиственный шейдер, используя двустороннее изображение, зависимость светопроницаемости(прозрачности) от угла наблюдения и двустороннюю карту нормалей
Специальности:
Специалист по окружающей обстановке
“Проп” художник (занимающийся вспомогательными, дополнительными, опорными объектами и материалами)
Художник - текстурщик
Концепт-арт художник
Специалист по общему визуальному стилю и наполнению
Скриншоты:
Скачать .torrent

Чтобы скачать торрент-файл

CGMA, Kurt Kupser - Texturing and Shading for Games (2017)

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать CGMA, Kurt Kupser - Texturing and Shading for Games (2017) торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.

Текущее время: Сегодня 07:31

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы