Skillbox, Роман Цыганов и др. - Профессия 3D-дженералист (2020) торрент

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Skillbox, Роман Цыганов и др. | Профессия 3D-дженералист (2020) PCRec - Автор: Роман Цыганов, Антон Фокин
Производство: Skillbox
Жанр: Дизайн
Описание:
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
Продолжительность: 207:22:12
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Видео: AVC/H.264, 1360x768, ~429 kbit/s
Аудио: MP3, 2 ch, 192 kbit/s

Дополнительная информация:

Кому подойдёт этот курс
Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.
Начинающим 3D-дизайнерам

Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.
Профессионалам в 3D

Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы научитесь

• Настраивать свет и тени для модели
• Создавать Hard Surface модели
• Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
• Работать с текстурами, формой и цветом модели
• Реалистично передавать анатомию персонажа
• Анимировать объекты и персонажей
• Уверенно работать в Photoshop
• Делать процедурную анимацию
Программа курса

1. Photoshop с нуля
Введение в Photoshop
Инструменты
Работа с файлами и изображениями
Принципы работы со слоями и масками
Эффекты
Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
Принципы построения растровых изображений
Практика коллажирования для создания Key Visual
Бонус. Причиняй добро
Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей
2. Autodesk Maya с нуля до PRO
Пользовательский интерфейс
Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
Модификаторы
Отладка: поиск ошибок
Работа с кривыми
UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
Hypershade — работа с материалами
ScriptEditor — создание скриптов
Marking Menu
3. 3D-моделирование для начинающих
Создание модели гаечного ключа
Создание модели бочки
Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
Теория и инструменты текстурирования
Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
Рендер в Marmoset Toolbag
4. 3D-моделирование в Zbrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Дополнительные инструменты
Подготовка модели к презентации
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
5. Houdini с нуля до PRO
Интерфейс и основные понятия в Houdini
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
Работа с волюметриками для создания облаков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
6. 3D-моделирование в кино
Введение в анатомию человека и животных.
Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
Работа с системой волос.
Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
Свет, камера, рендер!
Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
7. 3D-графика в играх
Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
Создание low poly персонажа.
Бейкинг персонажа.
Текстуринг персонажа.
Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
Создание low poly объекта техники.
Бейкинг мотоцикла.
Текстуринг мотоцикла.
Введение и первый результат создания окружения в Maya.
High poly деталей окружения.
Low poly деталей окружения.
UV-развёртка окружения.
Бейкинг окружения.
Текстуринг окружения.
Креатив.
Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
8. 3D-аниматор с нуля до PRO
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
Маятник — основной инструмент анимации
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
Анимация шарика в пространстве лабиринта
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
Повороты тела
Походка персонажа
Поднятие тяжестей и передача эмоций
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
Скриншоты:
Скачать .torrent

Чтобы скачать торрент-файл

Skillbox, Роман Цыганов и др. - Профессия 3D-дженералист (2020)

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Павел Горбунов

Не смонтирован предшествующий том.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Не смонтирован предшествующий том.
Извиняюсь. Нашел причину. Диск отключил и на него пытался закачать.
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Skillbox, Роман Цыганов и др. - Профессия 3D-дженералист (2020) торрент бесплатно. Отзывы, слив складчины.

Текущее время: Сегодня 15:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы