Название: Большой консалтинговый прием Автор: Сафин Айнур Год выпуска: 2012 Цена: 1 000 руб Сайт: http://exilem.com/marketing-faq/ Описание: Как оптовой компании привлечь клиентов с помощью интернет – Несколько бесплатных способов. Где в интернет можно размещать контекстную рекламу, ориентированную только на юридические лица, т.е. b2b-клиентов. Как находить клиентов с помощью партнерств и какие виды сотрудничества стоит предлагать партнёрам. Самый простой и быстрый способ создать своё уникальное торговое предложение (УТП), чтобы хоть как-то отличаться от своих конкурентов и предоставить потенциальным клиентам причину купить именно у вас. Что такое «пакеты услуг» в B2B – и как это поможет привлекать клиентов и ценой, и дополнительными услугами. Как создать «конвейерный» отдел продаж, который позволит эффективнее использовать время менеджеров по продажам, находить больше клиентов и снизить зависимость от человеческого фактора.
Подробнее
величить количество клиентов-юрлиц в сфере услуг, когда все конкуренты продают полностью идентичную услугу за одинаковую цену. 4 самые распространенные ошибки при составлении описаний своих товаров и услуг, которые сильно снижают отклик на ваши предложения. — Исправьте их, и ваши тексты станут гораздо эффективнее. Как характеристики товара или услуги превратить в выгоды, которые вызывают у потенциального клиента жгучее желание купить именно у вас. Как опубликовать свою книгу с минимальными затратами (около 1000 рублей) и зарабатывать на ней, даже если её не принимает издательство? – Кстати, книга – отличный способ продвигать свой личный бренд или свой бизнес. Большинство деловых книг написаны именно с этой целью… Как турагентству увеличить прибыль без дополнительных затрат. Самый легкий способ ввести простую отчетность для менеджеров в своём бизнесе. Как турагентству (да и другим розничным бизнесам) увеличить продажи с помощью закрытого VIP-клуба. Основной принцип сарафанного радио, без которого оно будет работать плохо и с перебоями, и как это быстро исправить. Что такое 2х-шаговые продажи, и как с их помощью в разы увеличить поток клиентов. Краткое пояснение к стратегии FrontEnd/BackEnd. 4 способа увеличить количество клиентов в такси и зарабатывать больше, чем конкуренты. Как привлечь клиентов в автомойку — 4 простых и недорогих способа. 5 способов извлечь больше прибыли из клиентов в автомойке. Что делать, если поставщик продаёт продукцию конкурентам дешевле, чем вам. О чём забывают просить своих поставщиков практически все продавцы товаров – хотя практически любой из них готов будет предоставить вам это, чтобы вы увеличили продажи его продукции. Как удержать клиентов от ухода, обучая их и помогая им в продажах. Принцип «пиарим то, что есть», или как свой недостаток превратить в преимущество в глазах потенциальных клиентов. — На примере компании, которая процветала до тех пор, пока эксплуатировала свой «недостаток», а отказавшись от его упоминания, стала терять в продажах, так что руководству пришлось срочно «вернуть» его. Как привлекать покупателей в магазин стройматериалов, каждый раз находя для этого новый повод. Каким образом можно убедить людей заказывать более дорогие варианты проектов и услуг, если они сравнивают вас с дешевыми предложениями конкурентов. Как зарабатывать на дешевых вариантах проекта или услуги, не теряя при этом время на их выполнение. Что делать с кассовыми разрывами из-за сезонных колебаний продаж. Как в магазине детской одежды и обуви увеличить средний чек. Как стимулировать продажи в детском магазине в несезон, если клиенты заходят, но не покупают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы